Холодильный шкаф POLAIR (ПОЛАИР) со стеклянными дверьми модели DM105-S версия 2.0 подходит для хранения и демонстрации продуктов питания как на промышленных предприятиях, так и в магазинах, супер- и гипермаркетах, кафе, ресторанах, пиццериях и других общественных заведениях.
Холодильный шкаф ПОЛАИР обновленной модели DM105-S 2.0 для демонстрации и хранения продуктов имеет в комплекте лайтбокс с подсветкой изображения, 5 полок размером 595*455, выдерживающие вес до 50 кг, регулируемые ножки, удобная ручка, также шкаф оснащен светодиодной подсветкой выкладки и канапе, что повышает качество экспозиции товара. "Золотая полка" размешена на уровне глаз мужчины среднего роста, поскольку именно мужчины являются основными покупателями напитков. Место для экспозиции товара увеличено на 20%. Также по сравнению с предыдущей моделью увеличено энергосбережение на 33%. Стандартно дверь холодильного шкафа открывается на правую сторону, но возможно для удобство изменить расположение и открывать на левую сторону. Шкаф ПОЛАИР покрыт полимерным покрытием белого цвета, который подойдет под любой интерьер. Цельнозаливной пенополиуретаном корпус с покрытием из оцинкованной стали толщиной в 43 мм отличается особой прочность, а современная динамичная технология охлаждения позволяет поддерживать температуру на одном уровне не зависимо от условий окружающей среды. Расположение компрессора - верхнее, так же есть возможность регулировать температуру внутри шкафа. Двери холодильного шкафа с двойным остеклением, распашные.
*C 20.09.2021 данную модель можно заказать только заправленным самым современным и эффективным хладагентом, R290 (пропан). Он обладает высокой эффективностью и позволяет экономить потребление электроэнергии, что также позитивно сказывается и на состоянии окружающей среды, и на расходах пользователей холодильного оборудования POLAIR.
Компания ПОЛАИР является лидером продаж холодильного оборудования среди стран СНГ. Гарантия качества и надежности оборудования, а также высокий уровень обслуживания делает компанию ПОЛАИР популярной среди владельцев магазинов, гипермаркетов, производств продуктов питания и сетей общественного питания.